Сведения о компании
  • HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, FDA
  • Описание:,,Стекло свечи,Стекло свечи,Стеклянный кувшин свечи,Стекло свечи,Свеча наборы,Кофе ароматические свечи
HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD ,,Стекло свечи,Стекло свечи,Стеклянный кувшин свечи,Стекло свечи,Свеча наборы,Кофе ароматические свечи

Стекло свечи

Категория продукта Стекло свечи, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стекло свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Китай Стекло свечи Поставщики

Желе свеча является одним из созданных свечи, как кофе ароматические свечи, какой процесс: каждые 100 мл жидкого парафина добавить 4, 12 g термопластичных бутадиен стирольные резины, из 30, 70 с Бутадиен Стиролом. После затвердевания целлофановую ленту формы тела, можно поливать в другую форму из прозрачного стекла, называется стекла свечи, свечи также мерных именованные желе. 
Желе свечей, так же как свеча наборов, можно также поставить все виды украшения и различных цветов, таких как цветов, трав, насекомых, рыб, оболочки, галька и мелких животных и т.д., таким образом это можно сделать во многих реалистичные воск, свечи желе значительно расширили разновидностей шаблон свеча ремесла.
Желе свечи могут быть записаны полностью, без дыма во время горения, сжигания и умирает без специфический запах. Желе свечи в будущем ожидается продолжают оставаться одним из основных сортов рынка свеча.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Qin Yang Ms. Qin Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, FDA
  • Description:Glass Candles,Crystal Glass Candle,Glass Jar Candle,Glass Candle,Candle Sets,Coffee Scented Candles
HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD Glass Candles,Crystal Glass Candle,Glass Jar Candle,Glass Candle,Candle Sets,Coffee Scented Candles
Home > Products > Glass Candles

Glass Candles

Product categories of Glass Candles, we are specialized manufacturers from China, Glass Candles, Crystal Glass Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Jar Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Glass Candles Suppliers

Jelly Candle is one of crafted candle,like Coffee Scented Candles, which process is:in every 100 ml liquid paraffin add 4, 12 g thermoplastic styrene-butadiene rubber, made from 30, 70 with butadiene styrene.After solidification is cellophane tape shape body, can irrigate in a different shape of transparent glass,is called Glass Candle,also dimensional named jelly candle.
Jelly candle same as Candle Sets, can be also put all kinds of ornaments, and a variety of colors, such as flowers, grasses, insects, fish, shell, pebbles, and small animals, etc., thus it can be made into many lifelike wax, jelly candle have greatly expanded the craft candle pattern varieties.
Jelly candle can be burned completely , no smoke during burning, combustion process and dies without peculiar smell.Jelly candles in the future is expected to continue to be one of the main varieties of the candle market.

Copyright © 2017 HEBEI GEMMY IMP.& EXP.CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Qin Yang Ms. Qin Yang
What can I do for you?